Автор Тема: Начало 32 эры клановых войн  (Прочитано 27411 раз)

Ситх

  • Темный дайвер
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 4319
  • Игровой ник: Ситх
Re: Начало 32 эры клановых войн
« Ответ #30 : Июля 06, 2016, 06:25:09 pm »
А что про 3 промо-карты на колоду все молчат?)
     А что тут скажешь. Народ устал деки ворочать. Эрраты, условия... Даже Фея, любительница декбилдинга, и та пропала.
     P.S. Хотя я несправедлив, за всех говорить права не имею.
Я думаю ты должен понимать, что необходимость этого назрела, если мы хотим поддерживать интерес у новичков.

Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5270
Re: Начало 32 эры клановых войн
« Ответ #31 : Июля 06, 2016, 09:00:07 pm »
Мне тоже интересней с пересобиранием дек)

Змееглав

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 2047
  • Epic
  • Игровой ник: Epic_Zmey
Re: Начало 32 эры клановых войн
« Ответ #32 : Июля 07, 2016, 12:28:54 am »
А что про 3 промо-карты на колоду все молчат?)
     А что тут скажешь. Народ устал деки ворочать. Эрраты, условия... Даже Фея, любительница декбилдинга, и та пропала.
     P.S. Хотя я несправедлив, за всех говорить права не имею.

Фея как раз от скуки и пропала, игра стояла на месте, сейчас если зайдет, интерес вернется.
Те, кто проигрывают сегодня, могут выиграть завтра.

DieHaRD

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 246
Re: Начало 32 эры клановых войн
« Ответ #33 : Июля 07, 2016, 01:03:26 am »
А что про 3 промо-карты на колоду все молчат?)

Люди были предупреждены, все обсуждение проходило в другой ветке.

Есть какие-то замечания-предложения?)

Призрачный Викинг

  • Si vis amari, ama
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1141
  • БЕРСЫ бывшими не бывают !!!
    • Приглашаем достойных унгаров в Клан, в честь которого названа Эта Игра
  • Игровой ник: Призрачный_Викинг
Re: Начало 32 эры клановых войн
« Ответ #34 : Июля 07, 2016, 04:22:49 am »
К вопросу о городах
настоящие названия вполне устраивают.
Но есть функционал (платный) переименования...
Вопрос был в том:
Так может можно сделать, чтоб переименованные города сохраняли своё название, пока их кто-то иной не переименует?
думаю, игра от этого станет хоть чуточку, но интересней)))
Но есть проблемы:
Карта каждый раз заново заливается, соответственно изменения откатываются.
А мне не очень охота следить за всем переименованиями.
- следить в ручную мало кому будет не в лом.
Но быть может не трудно сделать, чтобы переименование заносилось в ту базу, из которой потом заливается карта в новую эру... Ну или как-то програмно...
 А то выходит, клан занял землю, назвал город по-своему... Потом даже в боях его отстоял - а новая эра - и всё "пшик"... Не интересно...

По названиям:
Подготовьте мне красочные и красивые названия
Ну тут очень субьективно. Кому-то нравится Эйяфьядлайёкюдль, кому-то Абвгджзикля, кому-то просто Мир... А кому-то и Жопа мира...
Матерщинные, конечно, недопустимо... А вот если кому-то не нравится Чай - то можно его завоевать и назвать Пивом...

Игроки еще не учитывают, что в следующий раз в их городах будет уже другой клан.
- а вот это, как раз учитывается... И возникает дополнительный резон захватить свой бывший город... Ещё может новый клан его опять переименует под свой лад, заплатив уни, а может оставит название нетронутым...
   Я в некоторых вопросах новичок, но мне говорили, что как-то функционал переименований здесь неактивен...  Вот попробовал... - Пик ХОЛОДА переходил от клана к клану раза 3-4. И так и остался непереименован... Кстати, может кому-то интересно, Холод - это один их альфатестеров игры БО, т.е., электронного "БЕРСЕРКА", как такового, Отец-основатель одного из первых кланов в БО...
А ещё по карте хорошо совпало - и горы, и северо-восток, и ... Это к вопросу Ресета о красоте...

опять таки, кто-то захочет переименовать новые города, оставив свой след в истории БВ, кто-то захочет именно захватить и переименовать уже переименованные...

Всё это прибавляет хоть немного, но игрового колорита.

Резюмируя: Какие будут названия - лучше пусть выбирает владелец этих земель в текущий момент... Принципиально, чтоб они не самоликвидировались... И тогда м.б. в новой эре какой-то клан захочет переименовать ВСЕ свои города - а это уже денежка в копилочку администрации)))
Призрачно всё   В этом мире бушующем,
Есть только миг,   За него и держись.
Есть только миг   Между прошлым и будущим,
Именно он   Называется ЖИЗНЬ.
==========================
Приглашаем достойных унгаров в Клан, в честь которого названа Эта Игра.
http://www.clanberserk.ru/forum/index.php

host

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 99
  • Игровой ник: Host19
Re: Начало 32 эры клановых войн
« Ответ #35 : Июля 07, 2016, 08:42:07 am »
На счет ограничения количества пром....у меня большинство пром в 1-м экземпляре.. раньше я мог кинуть ангела, стража и ловца(которых по 1-й копии) просто на удачу (придет/непридет) к основным типа бьерсы, знахари,  теперь такой возможности нет.

Эмбрио

  • Хаос, подползающий к тебе с улыбкой
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 106
  • Нет трагедии настолько ужасной, что не смешной.
  • Игровой ник: Ньярлатхотеп
Re: Начало 32 эры клановых войн
« Ответ #36 : Июля 07, 2016, 09:40:10 am »
На счет ограничения количества пром....у меня большинство пром в 1-м экземпляре.. раньше я мог кинуть ангела, стража и ловца(которых по 1-й копии) просто на удачу (придет/непридет) к основным типа бьерсы, знахари,  теперь такой возможности нет.

с промами такая фигня проктически у всех  ( поэтому можешь радоваца это не только тебя ограничивает + теперь свобода ультрам
Птицей Гермеса меня называют,Свои крылья пожирая сам себя я укрощяю.

host

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 99
  • Игровой ник: Host19
Re: Начало 32 эры клановых войн
« Ответ #37 : Июля 07, 2016, 11:16:14 am »
Цель этого ограничения была - убрать запромленные дэки, на мой взгляд логичее было ограничивать количество пром в колоде (те же 9-12 штук)  ,а не виды.

Ситх

  • Темный дайвер
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 4319
  • Игровой ник: Ситх
Re: Начало 32 эры клановых войн
« Ответ #38 : Июля 07, 2016, 11:18:36 am »
Цель этого ограничения была - убрать запромленные дэки, на мой взгляд логичее было ограничивать количество пром в колоде (те же 9-12 штук)  ,а не виды.
Поднимите руку у кого 9 пром в колоде было.

Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5270
Re: Начало 32 эры клановых войн
« Ответ #39 : Июля 07, 2016, 11:19:52 am »
Ну у меня точно было)

host

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 99
  • Игровой ник: Host19
Re: Начало 32 эры клановых войн
« Ответ #40 : Июля 07, 2016, 11:23:08 am »
Поднимите руку у кого 9 пром в колоде было.
Все от колоды зависит. В сибио 2 промы, а в гарпиях 10 кажется лежало. В балке- пол колоды. Ограничений то не было.
Теперь есть. Только количество копий не полное, да и многие промы уник имеет, значит и 9 не всегда будешь класть.

Эмбрио

  • Хаос, подползающий к тебе с улыбкой
  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 106
  • Нет трагедии настолько ужасной, что не смешной.
  • Игровой ник: Ньярлатхотеп
Re: Начало 32 эры клановых войн
« Ответ #41 : Июля 07, 2016, 02:29:50 pm »
 :( у меня всего 8 пром
Птицей Гермеса меня называют,Свои крылья пожирая сам себя я укрощяю.

Алладин

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 363
  • Игровой ник: Алладин
Re: Начало 32 эры клановых войн
« Ответ #42 : Июля 07, 2016, 03:38:46 pm »
А что про 3 промо-карты на колоду все молчат?)
     А что тут скажешь. Народ устал деки ворочать. Эрраты, условия... Даже Фея, любительница декбилдинга, и та пропала.
     P.S. Хотя я несправедлив, за всех говорить права не имею.
Я думаю ты должен понимать, что необходимость этого назрела, если мы хотим поддерживать интерес у новичков.
Главное что б у старичков которые сюда нормально влили денег,интерес не пропал.Надоело уже деки каждый раз переделывать :(

13ura13

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 923
  • Игровой ник: b13ura13
Re: Начало 32 эры клановых войн
« Ответ #43 : Июля 07, 2016, 03:42:43 pm »
На счет ограничения количества пром....у меня большинство пром в 1-м экземпляре.. раньше я мог кинуть ангела, стража и ловца(которых по 1-й копии) просто на удачу (придет/непридет) к основным типа бьерсы, знахари,  теперь такой возможности нет.
Ограничение, как я понял, возможно только по видам, а не по количеству.

TetAteT

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1116
  • Игровой ник: Tarkad
Re: Начало 32 эры клановых войн
« Ответ #44 : Июля 07, 2016, 03:42:59 pm »
Главное что б у старичков которые сюда нормально влили денег,интерес не пропал.Надоело уже деки каждый раз переделывать :(
     Видишь ли, у старичков намного больше карт, чем у новичков. Новые карты не вводятся, и потому у старичков все меньше поводов для доната. Другое дело новички, у которых при всем изобилии карт сильно растет необходимость покупать их. И доната из них в теории выжать можно больше, чем из выжатых старичков. Маркетинг, итить его  :).