Автор Тема: Книга новичка. Часть 5. Алерт! Фичи.  (Прочитано 1025 раз)

Алхид

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 697
  • Игровой ник: AlxiD
Книга новичка. Часть 5. Алерт! Фичи.
« : Августа 02, 2016, 02:13:42 pm »
Внимание ФИЧИ!
Это весьма зыбкое и непостоянное действо, поэтому по мере течения реки-времени, возможно, найдутся добровольцы вносящие сюда правки, что устарело , а с новые картами, что появится. Но тем не менее, имеющее свое место в игре явление - ФИЧИ. Оставляйте новые темы с описаниями и картинками.  *gg*
1) Валгор и удары в начале боя:
необходимо - энгорм, возрожденный линунг, валгор, второй ход.
закрываем энгормом линунгов, включая возрожденных, разрядим по нелетающим(!) существам со свободной рядом с ними клеткой - бьем валгором (6 урона этакого авангарда выходит, так как подфаза начала боя идет отдельно, после чего в фазу хода противника/своего отдельно используем особенность валгора ).
нужно учитывать, что всегда при наличии валгора нужно разрядить в нелетающих первые 2 раза, иначе его особенности пропадут, се ля ви.
2) жрец огуна и умирающие существа:
если в начале хода у вас больше существ на поле чем у противника, при наличии на поле жреца огуна, но при этом кто нибудь из них помирает от яда/угасаня/особого удара вначале хода/етс, то выбрать можно это же существо для абилки жреца для уничтожения, так как бв использует нечто вроде стека для переноса на кладбище (баг).
Если у вас есть вейда, то она вызовет 2 эльма.
3) авангард и джинн
если у прота мало существ в первом ряду (например одно) и необходимо набить фишек для джинна, то можно бить даже когда у него останется 0 хп, фишки дадут.
4) Хозяин Склепа и Вейда на поле (например в дертахе)
необходимо: ХоСе и Ликантроп на поле, Вейда (в колоде), желателен 2ой ход, либо копление фишки.
ликантроп дает возможно вызвать вейду к хосе за тап. Это происходит из-за того что нельзя вызвать/взять в отряд врага стихии/класа, но представителя этой стихии и класса могут быть взять в отряд к врагу.
5) язва и сведение ударов (не работает на бестелесных)
в некоторых ситуациях сведение ударов работает перед учетом +1 от язвы, тут много вариаций и надо тестировать (язва = уязвимость, прокля для темных дающая + к удару и тп.)
рабочие варианты - валькирия с проклей и камилла эйвенхорт (бьет на 2 по закрытой), дорида с язвой или стоящее рядом существо - атаки сильнее 3х стоящих рядом с доридой карт противника будут по язве сводиться к 4м.
6) Инкарнаты
если инкарнирующие карты на кладбище накапливают больше фишек чем нужно - иногда инкарнируют в открытом виде.
7) Мастер ветра и сердце мира
сердцем мира можно выдавать фишки МВ, тем самым удерживая количество фишек на нем на уровне 2х, полезно против пинга.
8) Переход под контроль
если у вас забрали карту под контроль "на совсем", а на поле у вас есть хоть кто-то из существ, кто может тоже брать под контроль хотя бы на ход то при обратном переходе ваша карта вернется к вам на совсем.
8 ) кояры и куча защит. Если по кояру с маскировкой, да еще и под действием арани (вариант подходит даже для болотных кояров с ксантой) ударить разрядом (нужно потестить с маг.ударом.) то вторая атака уже пройдет, даже физическая, почему то триггер проскакивает остальные защиты, возможно баг не всегда повторяющийся.
9) Дертах, в продолжении 2го пункта.
если дертах забирает существо с особенностью "при гибели", то она сработает в пользу противника. при следующей гибели забранного существа она снова сработает и снова в пользу противника (например дар жизни). (вообще второй раз не должно, но из-за стека при гибели срабатывает в пользу прота второй раз).
10) Вейда и дертах. при забирании существа дертахом, вейда зовет эльма, хотя никто не умирал в отряде.
11)Не смотря на то ,что Форрендорский летун - враг тьмы, он возраждается к темным.
12) При вызове существа с особенностью под 1/2 ход, существо не получает ни одно из них.
13)Управляемый авангард: если вам ну очень уж не надо бить авангард (да, такое бывает иногда!) или бить в определённом порядке - это вполне можно сделать. во время объявления авангарда вместо кнопки "пропустить ход" появляется кнопка отмены (крестик), жмем туда 1 раз, затем выбираем нужную карту и бьем в том порядке, какой считаем нужным - повторять нужно каждый раз ибо игра все равно слетает на автоматический порядок (где может быть полезно: например девой битвы снимаем блок от ксанто), ну или жмем 2 раза и отменяем авангард совсем.
1) жмем 1 раз крестик
2) если хотим отдать авангард совсем - жмем на пропуск
3) если решили бить - выбираем нужную карту, жмем "авангард" и бьем (повторяя выбор каждый раз)
4) таким же макаром можно сначала раздать уязвимости всем чем есть, а потом бить
14)Если карта сделала какие либо цели (метки), то они остаются и при переходе карты под контроль и при возрождении/инкарнации (нересса, и тд)
На этот счет есть комбинации жреца и гаэты получившей инкарнацию, если умерла ранее жреца. когда она инкарнирует то выдаст бонус к хп и удару сама себе.
15) как узнать что мы выбрали из одинаковых карт. (кардиналом/нерессой) (ну или нам выбрали):
1) открываем полоску с логом
2) читаем
3) если выбрали "скрытую карту" или 1 из 2-3 одинаковых карт на столе, открываем лог, наводим мышку на цель - на столе цель подсветится
15) О запрете магических(и пр. особенностей) http://board.bytexgames.ru/index.php?topic=7495.msg91570#msg91570 - работает достаточно оригинально, будьте осторожны.
16) Эху вайл и добивание бестелесных. http://board.bytexgames.ru/index.php?topic=7526.0;topicseen

p.s. Спасибо игрокам Deeman & BeerDrinker за их помощь.
17) Если койар получал раны в ход противника, то выступая защитником, раны пройдут сквозь маску и она не сработает.


http://phoenix-warriors.ru/addons/promo/index.php
п.с. Заменить скриншоты. На более вечные.
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2016, 02:22:29 pm от Алхид »