Автор Тема: Еще о башне  (Прочитано 3666 раз)

Януш Стефановски

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 245
  • Игровой ник: ЯнушСтефановски
Еще о башне
« : Декабря 25, 2016, 09:42:35 am »
http://berserktcg.ru?replay=/replays/show/10/1008624_31522

Вероятно, эта ситуация с картографом может так же трактоваться как "не баг, а фича", однако, хотелось бы все-таки видеть эту башню приведенной к каким-то среднестатистическим параметрам сильной карты, уже ни в какие ворота не лезут все ее "сверхспособности".
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2016, 09:45:53 am от Иван Еккоре »

Smirk

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 908
  • Игровой ник: Smirk
Re: Еще о башне
« Ответ #1 : Декабря 25, 2016, 09:51:21 am »
Эксперты говорят она балансная)) Может Ятрину тогда тоже привезти к "балансу", чтобы возрождала существ без ограничения по стоимости?))

mkkom

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 885
  • Игровой ник: Пьяный_медведь
Re: Еще о башне
« Ответ #2 : Декабря 25, 2016, 10:04:51 am »
А в чем там баг с картографом не увидел?

Legionarius

  • Гость
Re: Еще о башне
« Ответ #3 : Декабря 25, 2016, 10:09:08 am »
А у нас "Что? Где? Года?" же.

"Я тему создал а вы ищите" ну или "Я обиделась, но не скажу на что".

Legionarius

  • Гость
Re: Еще о башне
« Ответ #4 : Декабря 25, 2016, 10:19:24 am »
А в чем баг уважаемый?
У картографа текст: "При гибели - уничтожить вашу местность."
Что успешно и произошло.

Если у вас претензия к поломности этой связки, то так и надо писать.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2016, 11:41:38 am от Legionarius »

Deadshot

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 512
  • Игровой ник: Deadshot
Re: Еще о башне
« Ответ #5 : Декабря 25, 2016, 05:25:18 pm »
Я на кв башню видел не более 10 раз, где её поломность?
Ад следует за нами...

NOVINKA

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 870
Re: Еще о башне
« Ответ #6 : Декабря 25, 2016, 06:04:14 pm »
Я на кв башню видел не более 10 раз, где её поломность?
Частота появления карыт на кв не только от поломности зависит, но и от количества игроков, обладающих этой картой.

Януш Стефановски

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 245
  • Игровой ник: ЯнушСтефановски
Re: Еще о башне
« Ответ #7 : Декабря 25, 2016, 10:01:13 pm »
А у нас "Что? Где? Года?" же.
"Я тему создал а вы ищите" ну или "Я обиделась, но не скажу на что".

А в чем баг уважаемый?
У картографа текст: "При гибели - уничтожить вашу местность."
Что успешно и произошло.
Если у вас претензия к поломности этой связки, то так и надо писать.
Я так и написал, что администрация назовет это "не багом". Леги, не нужно притворяться более приземленным, чем вы есть. Мне казалось, что вы видите сломанную механику вашим острым взглядом по первому слову. Мне действительно нужно объяснить или это просто поза?
А касательно первоначальных выпадов, это какие-то дешевые подколки. Вы же администратор, давайте оставаться в рамках взаимного уважения (даже если его нет, попробуйте тоже притвориться).

Legionarius

  • Гость
Re: Еще о башне
« Ответ #8 : Декабря 25, 2016, 10:02:42 pm »
Объясните тогда мне недалекому, где баг.
Подробно только.

Януш Стефановски

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 245
  • Игровой ник: ЯнушСтефановски
Re: Еще о башне
« Ответ #9 : Декабря 25, 2016, 10:27:24 pm »
Объясните тогда мне недалекому, где баг.
Подробно только.
Смотрите, что такое баг? Баг -- ошибка программы, которая приводит к результату отличному от запланированного. Это не только когда текст карты, например, не совпадает с реальным ее действием, но и когда возникает какая-то комбинация действий, которая соответствует тексту, но работает, нарушая задумку программиста.
Так, например, связка из Сотти, Кирсонинга и Тергвилов соответствовала тексту карт, но была багом, поскольку открывала игроку очень трудно разбиваемую защитную комбинацию.

В данном случае речь идет о том, что картограф вызывает и после смерти отправляет на кладбище местность с инкарнацией. Понятно, что когда картографу составляли такой текст, никто и подумать не мог, что когда-то в БВ появятся местности с инкарнацией, однако сейчас, когда возникла такая проблема, мне показалось, что администрация с благодарностью воспримет желание игроков помочь в обнаружении и устранении этой незапланированно работающей связки (иначе говоря, бага).
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2016, 10:30:01 pm от Иван Еккоре »

mkkom

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 885
  • Игровой ник: Пьяный_медведь
Re: Еще о башне
« Ответ #10 : Декабря 25, 2016, 10:38:58 pm »
Я про эту связку писал еще до того как раздали башни)))  :)) :)) :)) :))
Ничего сверх поломного тут нет

Януш Стефановски

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 245
  • Игровой ник: ЯнушСтефановски
Re: Еще о башне
« Ответ #11 : Декабря 25, 2016, 10:44:05 pm »
В другой теме Ресет, один из администраторов писал: "поломность башни Тул-Багар компенсируется тем, что она одна в деке". Вот этот защитный барьер и обойден. Вообще говоря, ничего особенно поломного нет и в пяти Знаменосцах на поле.

mkkom

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 885
  • Игровой ник: Пьяный_медведь
Re: Еще о башне
« Ответ #12 : Декабря 25, 2016, 10:51:14 pm »
Если бы это было так поломно, то ОД бы поголовно играло башней... Я что то редко замечаю у них башню на кв. А там топовых игроков хватает. И с картоном проблем нету. Советую вам поиграть на кв этой связкой)))  Вдруг вы разуверитесь в поломности сей комбы...

Legionarius

  • Гость
Re: Еще о башне
« Ответ #13 : Декабря 25, 2016, 11:02:48 pm »
Медведь ну куда ты лезешь-то. Тут видишь товарищ разбирается в терминологии.

Вот только: "Термин «баг» обычно употребляется в отношении ошибок, проявляющих себя на стадии работы программы, в отличие, например, от ошибок проектирования или синтаксических ошибок."
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2016, 11:12:56 pm от Legionarius »

Януш Стефановски

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 245
  • Игровой ник: ЯнушСтефановски
Re: Еще о башне
« Ответ #14 : Декабря 25, 2016, 11:27:53 pm »
Вот только: "Термин «баг» обычно употребляется в отношении ошибок, проявляющих себя на стадии работы программы, в отличие, например, от ошибок проектирования или синтаксических ошибок."
А разве игровая ситуация -- это все еще не стадия работы программы? Но, хорошо, назовите это не багом, а баттерфляем, например, если вам не нравится это слово. Мне не кажется этот вопрос принципиальным.

Я показал эту игровую ситуацию. Если вы считаете, что все работает правильно, так и должно быть, нормальная техника, то у меня нет каких-то дополнительных вопросов. Если это правда баг, то поправьте его, пожалуйста.
На мой взгляд, это странная работа программы, вероятнее всего, некорректная, поэтому я и написал на форум.