Автор Тема: Фича или Баг - ответ Самсону  (Прочитано 1401 раз)

Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5270
Фича или Баг - ответ Самсону
« : Апреля 19, 2017, 08:34:40 am »
Спасибо за великолепный скриншот правил http://prnt.sc/exw7t0

Напомню, что ты написал бред в стиле Экипировка должна уничтожаться.
Я тебе ответил, что она не уничтожается. Ты запруфал правилами Берса мой пост и при этом умудрился попытаться выдать это как "Ален не прав, а я прав"  :))

Я тебе даже больше скажу - ты еще и умудрился высосать из пальца тезис, о том что она перестает работать, когда у хозяина нет класса, вот только в правилах как раз таки такого НЕ говорится, а читая текст карт, мы получаем прямо противоположную картину - экипировки точно так же продолжают работать.
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2017, 10:56:28 am от Alendert »

Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5270
Re: Фича или Баг - ответ Самсону
« Ответ #1 : Апреля 19, 2017, 08:49:36 am »
Что касается самой Эгиды, то у нее идет двойная проверка "Только для горных": 1) что ее нельзя поместить на НЕ горное существо 2) что при атаке по хозяину - открыть хозяина.

По идее надо просто исправить текст. Заменив кусок текста "При атаке по хозяину - открыть хозяина" на "При атаке по горному хозяину - открыть хозяина".

Samson

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1467
Re: Фича или Баг - ответ Самсону
« Ответ #2 : Апреля 19, 2017, 12:44:53 pm »
ты думаешь я тебе буду отвечать? насмотрелся зомбоящика со своей "спицифиской" атмосферой срача
ни одного поста о том, что экипир уничтожается - нет
экипир перестает действовать - хозяин не может ее использовать

на этом все, писать больше не буду
одно дело читать, другое понимать смысл прочитанного, если для вас это одно и тоже, то всё с вами понятно ©Фанк
Моя игра, моя игра - она мне принадлежит и таким же как и я © Админы
Количество могильных холмиков на заднем дворе может многое сказать о человеке © Квест Скорняк

Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5270
Re: Фича или Баг - ответ Самсону
« Ответ #3 : Апреля 19, 2017, 12:49:09 pm »
Ну как раз я тебе и пишу - откуда ты это выдумал. Там об этом нет ни слова)

Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5270
Re: Фича или Баг - ответ Самсону
« Ответ #4 : Апреля 19, 2017, 12:51:01 pm »
О, еще и пара секундный поиск для поимки на лжи:

Re: Фича или баг? эгида и перекрас.
« Ответ #5 : Апрель 17, 2017, 08:45:54 pm »
Леги о том, что все герои потеряют эквип *deer*

Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5270
Re: Фича или Баг - ответ Самсону
« Ответ #5 : Апреля 19, 2017, 12:52:15 pm »
И еще одно (сначала ты цитируешь меня, потом комментишь):

Цитата: Alendert от Апрель 18, 2017, 03:36:22 pm
Ушлому Гремлену же это никогда не мешало.

Твои слова:
правило топора
текст карты - важнее правил
герои должны потерять эквип

Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5270
Re: Фича или Баг - ответ Самсону
« Ответ #6 : Апреля 19, 2017, 12:53:50 pm »
И финальный третий пост о том, что экипировки нет:

Re: Фича или баг? эгида и перекрас.
« Ответ #19 : Апрель 18, 2017, 05:56:20 pm »
нет класса - нет экипировки
чао бомбино синьё рита - в духе Алена
теперь понятно по какой методике делаются все эрраты и почему "спицифичски" работаю некоторые особенности, такие как стойкость и проч.
делается все на уровне детского сада, без знания правил реального берса, чисто на интуитивном уровне

Samson

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1467
Re: Фича или Баг - ответ Самсону
« Ответ #7 : Апреля 19, 2017, 01:04:12 pm »
герои теряют эквип - это не тоже самое что "экипир уничтожится"
они не могут его использовать!!!
что за дураки?! иди в программу пусть говорят иди еще какую-нубудь дичь - там таких людей любят и ценят

ищи ложь в свой головушке и займись полезным делом
это мой последний пост. точка
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2017, 01:07:07 pm от Samson »
одно дело читать, другое понимать смысл прочитанного, если для вас это одно и тоже, то всё с вами понятно ©Фанк
Моя игра, моя игра - она мне принадлежит и таким же как и я © Админы
Количество могильных холмиков на заднем дворе может многое сказать о человеке © Квест Скорняк

Legionarius

  • Гость
Re: Фича или Баг - ответ Самсону
« Ответ #8 : Апреля 19, 2017, 01:06:27 pm »
Samson помолчит 7 дней.

Alendert

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 5270
Re: Фича или Баг - ответ Самсону
« Ответ #9 : Апреля 19, 2017, 01:14:53 pm »
Потерять, значит лишиться чего либо. Потерять Эквип - Эквип уничтожен, перемещен Ушлым или Браслет подчинения сменил хозяина.

Потерять возможность использовать Эквип - это совершенно другое, тут примером выступает потеря возможности использовать перекрашенной картой Эгиду.

Что касается Экипировок на подобии Орочьего Ятагана - они абсолютно всегда будут давать свой бонус, например в +2 к простому удару, независимо от того есть у Хозяина класс или нет, что ваш скромный слуга и пытался донести.

Понтий_Пилат

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1426
  • Не трогать меня грязными руками! Зашибу!
  • Игровой ник: Понтий_Пилат
Re: Фича или Баг - ответ Самсону
« Ответ #10 : Апреля 19, 2017, 01:35:01 pm »
...что за дураки?! иди в программу пусть говорят иди еще какую-нубудь дичь - там таких людей любят и ценят

ищи ложь в свой головушке и займись полезным делом
это мой последний пост. точка

Samson помолчит 7 дней.

"Писец!" сказал отец, и дети ложки побросали.  :))
Библия учит любить ближнего своего. «Камасутра» объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.