Автор Тема: Версия для iOS  (Прочитано 1536 раз)

oleginer

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 1777
Re: Версия для iOS
« Ответ #15 : Августа 11, 2018, 06:42:27 pm »
Ты понимаешь, что они могут продать свой проект - другой организации, частному лицу, инвестору кому угодно. Человек который знает как вынести толк с проекта сделает это. Дело не в том что делает байтекс. Дело в том, что Байтекс может сделать и не делает. Они вполне могут выпустить хотя бы версию для iPad и собрать как минимум 1000-2000 новых игроков, которые отпечатком пальца будут покупать унции. Что в этом плохого? Так плохое только одно, что Байтекс этого всего не делает. Когда дело касается игры или даже любого ресурса-дохода, разработчики должны сделать все, что бы было удобно для игрока. Вот мне интересно, когда разрабы Байтекса будут жаловаться на низкую прибыль проекта, они себе задают вопрос "Сделали ли они все возможное для проекта, что бы оно приносило большУю прибыль?".

Я клоню к тому, что если они не могут везти это дело, лучше передать его в другие более талантливые руки, которые не убьют проект полностью, а будут развивать.

Слушай, насколько я помню, тут звучали цифры около 7-9 млн., которые Байтекс называли в качестве цены.
По сути это заградительная цена, которая означает ничто иное как "мы не собираемся продавать Берсерк", столько за такой проект платить бессмысленно.

Так что все эти соображения вида "если не могут работать, пусть лучше передадут" натыкаются на простое "а они не хотят передавать, их все устраивает".

oleginer

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 1777
Re: Версия для iOS
« Ответ #16 : Августа 11, 2018, 06:48:45 pm »
Вот мне интересно, когда разрабы Байтекса будут жаловаться на низкую прибыль проекта, они себе задают вопрос "Сделали ли они все возможное для проекта, что бы оно приносило большУю прибыль?".
И, кстати, а зачем им жаловаться? Игра-то шикарная по соотношению выручка/затраты времени на данный момент.

Вон даже просто зайди в тему сезона на 2б, просуммируй число сыгранных драфтов, умножь на 55 (столько в среднем тратит игрок на 1 2б) - вот она твоя крайне грубая оценка снизу месячной выручки. Теперь раздели ее, допустим, на 5 часов затрат в месяц - потрясающие же цифры, с учетом того, что Женя волонтер. Ну если ты сильно оптимистичен в отношении работоспособности Кирилла - ну раздели не на 5, а на 10 или 15 - все равно отличные цифры выходят.

Так что если даже эта выручка уполовинится через год-другой - ну раздели еще на 2, вроде все еще нет поводов жаловаться)))
« Последнее редактирование: Августа 11, 2018, 06:52:51 pm от oleginer »

apolonus

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 30
  • Игровой ник: Apolonus1
Re: Версия для iOS
« Ответ #17 : Августа 11, 2018, 07:42:17 pm »
Ты понимаешь, что они могут продать свой проект - другой организации, частному лицу, инвестору кому угодно. Человек который знает как вынести толк с проекта сделает это. Дело не в том что делает байтекс. Дело в том, что Байтекс может сделать и не делает. Они вполне могут выпустить хотя бы версию для iPad и собрать как минимум 1000-2000 новых игроков, которые отпечатком пальца будут покупать унции. Что в этом плохого? Так плохое только одно, что Байтекс этого всего не делает. Когда дело касается игры или даже любого ресурса-дохода, разработчики должны сделать все, что бы было удобно для игрока. Вот мне интересно, когда разрабы Байтекса будут жаловаться на низкую прибыль проекта, они себе задают вопрос "Сделали ли они все возможное для проекта, что бы оно приносило большУю прибыль?".

Я клоню к тому, что если они не могут везти это дело, лучше передать его в другие более талантливые руки, которые не убьют проект полностью, а будут развивать.

Слушай, насколько я помню, тут звучали цифры около 7-9 млн., которые Байтекс называли в качестве цены.
По сути это заградительная цена, которая означает ничто иное как "мы не собираемся продавать Берсерк", столько за такой проект платить бессмысленно.

Так что все эти соображения вида "если не могут работать, пусть лучше передадут" натыкаются на простое "а они не хотят передавать, их все устраивает".

Это может быть в России заградительная цена. Но не в Америке. Цена золотая середина я бы сказал. Потому что самое ценное, что здесь есть, это грамотно составленная Иерархия и История игры, мира Лаар. Это тонны бумаг, статей и обсуждении. Это не тупо написанный бред, который сделали на отвали, а они реально интересные, события имеют связь между собой. То есть можно будет составлять целые ветви разных классов, рас, что они и делали. Передать проект в другие руки - не значит, что все сотрудники и те, кто трудился над проектом уйдут в прошлое. Просто у них появится дополнительные руки мотивированных деньгами людей, которые будут развивать проект. Сами посудите, Варкрафт - имеет историю. Хартстон то же самое. Magic Legends также имеет историю. Карточные игры вроде Clash Royal как набрали популярность, так и сдулись.

Надо вкладывать в рекламу, что бы расширить базу игроков. Можно даже начать с самого простого, Ютуберов. Заплатить за рекламу. Везде свои способы раскрутки. Нужно создать дополнительные сервера по региону и переводить карты на английский язык, создавать сервера на английском языке (если не ошибаюсь, раньше такие были. пробные делали). Понятно, что это все требует денег, но в любом проекте нужно вложить, что бы забрать больше. Если нету средств, можно решить вопрос с банком, или инвестором.

Просто вот так сидеть и смотреть как проект может совсем стать мертвым тоже не правильно. Я как БОшник скажу вам, раньше мы видели как заходили в сеть игроки и говорили "привет ребят. я только зашел в эту игру, как играть то?". Ребят, как часто сейчас вы видите такие сообщения? я не поверю, если скажут, что в рекламу вкладываются, она не привозит новых игроков. В таком случае наймите другую компанию для раскрутки своего проекта.

apolonus

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 30
  • Игровой ник: Apolonus1
Re: Версия для iOS
« Ответ #18 : Августа 11, 2018, 07:45:21 pm »
Вот мне интересно, когда разрабы Байтекса будут жаловаться на низкую прибыль проекта, они себе задают вопрос "Сделали ли они все возможное для проекта, что бы оно приносило большУю прибыль?".
И, кстати, а зачем им жаловаться? Игра-то шикарная по соотношению выручка/затраты времени на данный момент.

Вон даже просто зайди в тему сезона на 2б, просуммируй число сыгранных драфтов, умножь на 55 (столько в среднем тратит игрок на 1 2б) - вот она твоя крайне грубая оценка снизу месячной выручки. Теперь раздели ее, допустим, на 5 часов затрат в месяц - потрясающие же цифры, с учетом того, что Женя волонтер. Ну если ты сильно оптимистичен в отношении работоспособности Кирилла - ну раздели не на 5, а на 10 или 15 - все равно отличные цифры выходят.

Так что если даже эта выручка уполовинится через год-другой - ну раздели еще на 2, вроде все еще нет поводов жаловаться)))

Понимаешь, ты сейчас говоришь типично русскую вещь. И так сойдет.

Нет, не сойдет! Игроки не довольны самой игрой, люди которые знают как в нее играть играют с напряжением. Очень много неудобных моментов, над которыми надо работать. Я сам уже вложил около 50-70 $ и дальше продолжу вкладывать. Не для того, что мне карты очень нужны прям задыхаюсь, а потому что есть лишние деньги и я вкладываю эти деньги в бюджет этого проекта.

oleginer

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 1777
Re: Версия для iOS
« Ответ #19 : Августа 11, 2018, 07:54:33 pm »
Понимаешь, ты сейчас говоришь типично русскую вещь. И так сойдет.
Нет, не сойдет! Игроки не довольны самой игрой, люди которые знают как в нее играть играют с напряжением. Очень много неудобных моментов, над которыми надо работать. Я сам уже вложил около 50-70 $ и дальше продолжу вкладывать. Не для того, что мне карты очень нужны прям задыхаюсь, а потому что есть лишние деньги и я вкладываю эти деньги в бюджет этого проекта.
Но Байтекс считает, что и так сойдет, им эти аргументы мало интересны. Какая разница, какая это вещь "типично русская" или нет, к чему это, тебе не сойдет, а им сойдет. Но есть нюанс, решают они, а не ты, как по поводу продажи, так и по поводу сойдет или нет.

apolonus

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 30
  • Игровой ник: Apolonus1
Re: Версия для iOS
« Ответ #20 : Августа 11, 2018, 08:02:24 pm »
Понимаешь, ты сейчас говоришь типично русскую вещь. И так сойдет.
Нет, не сойдет! Игроки не довольны самой игрой, люди которые знают как в нее играть играют с напряжением. Очень много неудобных моментов, над которыми надо работать. Я сам уже вложил около 50-70 $ и дальше продолжу вкладывать. Не для того, что мне карты очень нужны прям задыхаюсь, а потому что есть лишние деньги и я вкладываю эти деньги в бюджет этого проекта.
Но Байтекс считает, что и так сойдет, им эти аргументы мало интересны. Какая разница, какая это вещь "типично русская" или нет, к чему это, тебе не сойдет, а им сойдет. Но есть нюанс, решают они, а не ты, как по поводу продажи, так и по поводу сойдет или нет.

Дружище, если ты не имеешь отношение к проекту, ты не можешь высказывать мнение за них. Так что это уже моя забота, чем они заинтересованы, а чем нет. Все заинтересованы в деньгах. Я живу в Америке, пусть мной воспользуются, я знаю законы здесь, я знаю как находить людей и к кому обращаться. Я помогу чем смогу помочь. И ты, и остальные должны знать, что я делаю это ради своего комфорта к игре, а не из прибыли и процентов от проекта. Я никакую денежную компенсацию не требую и не расчитываю на нее. Все будут довольны и разойдемся. Никто не скажет тебе в лицо, что им нужно меньше денег. Если захочешь доказать обратное, найди для начала такого человека. Теперь, на этом моменте, доказав что ты пессимистично думаешь, я не собираюсь обсуждать как плохо. Если хочешь поговорить как можно сделать хорошо или лучше, то с радостью

oleginer

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 1777
Re: Версия для iOS
« Ответ #21 : Августа 11, 2018, 08:07:18 pm »
1) Кстати, никакая реклама на данном этапе не поможет. Тут слишком высокий порог входа, слишком тяжелая игра, даже если обширная реклама создаст тут пласт новичков, которым хоть будет с кем играть - все равно конвертация в постоянных игроков будет мизерная.
Для такой сложной игры тут нет подходящей системы обучения и нет работающего ИИ, а есть только ничего не делающие наставники.

2) Тоже самое и с зарубежными серверами и тем более с продажей за пределы России, это на данном этапе мало поможет. Игра почти по всем параметрам проигрывает конкурентам. У нее только 2 преимущества: надо чуть больше думать и вселенная, которая вызывает у кого-то ностальгию. Но за пределами СНГ один из этих факторов нивелируется, а прелесть второго опять же бессмысленна без нормального обучения и ИИ.

apolonus

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 30
  • Игровой ник: Apolonus1
Re: Версия для iOS
« Ответ #22 : Августа 11, 2018, 08:18:59 pm »
1) Кстати, никакая реклама на данном этапе не поможет. Тут слишком высокий порог входа, слишком тяжелая игра, даже если обширная реклама создаст тут пласт новичков, которым хоть будет с кем играть - все равно конвертация в постоянных игроков будет мизерная.
Для такой сложной игры тут нет подходящей системы обучения и нет работающего ИИ, а есть только ничего не делающие наставники.

2) Тоже самое и с зарубежными серверами и тем более с продажей за пределы России, это на данном этапе мало поможет. Игра почти по всем параметрам проигрывает конкурентам. У нее только 2 преимущества: надо чуть больше думать и вселенная, которая вызывает у кого-то ностальгию. Но за пределами СНГ один из этих факторов нивелируется, а прелесть второго опять же бессмысленна без нормального обучения и ИИ.

Правильно. Притянуть нового игрока легко. А вот удержать его можно будет простотой обученя такому сложному процессу, всем механникам. Любой игрок, можете даже о самих посудить. Когда игроку даются все функции сразу, игроку лучше выйти и удалить игру. Поэтому надо давать доступ ко всему постепенно, шаг за шагом, тогда игрок даже заходивший редко будет знать что к чему и как использовать функции. Например на Хартсон обучение занимает от 3 дней до 2х недель!! Пока всех героев не прокачаешь до 10го уровня нету полного функционала у игры, они тебе открываются постепенно. Удержать на момент обучения могут много факторов, люди с которыми интересно поговорить в чате, даже это является причиной, интерес к процессу, достижения внутри самой игры и еще много чего.

I_am_Alpharius

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2181
  • Hydra Dominatus!
  • Игровой ник: I_am_Alpharius
Re: Версия для iOS
« Ответ #23 : Августа 11, 2018, 08:31:20 pm »
Лучше не заниматься здесь рекламой сторонних проектов *deer*

apolonus

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 30
  • Игровой ник: Apolonus1
Re: Версия для iOS
« Ответ #24 : Августа 11, 2018, 08:38:02 pm »
Лучше не заниматься здесь рекламой сторонних проектов *deer*

Дело не в этом. Да и Харстон не нуждается в рекламе

Ситх

  • Темный дайвер
  • Global Moderator
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 3959
  • Игровой ник: Ситх
Re: Версия для iOS
« Ответ #25 : Августа 11, 2018, 08:38:30 pm »
о чем спор не пойму
  • модерирую на форуме и в игре
  • не выдаю компенсации за драфты или карты
  • не решаю вопросы с игровыми аккаунтами, кроме банов
  • не имею доступа к админке игрового сервера, чтобы посмотреть особенности карт и.т.д.

apolonus

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 30
  • Игровой ник: Apolonus1
Re: Версия для iOS
« Ответ #26 : Августа 11, 2018, 08:41:06 pm »
Ребята, просто сами подумайте. Пришли домой с тяжелого рабоче дня. Лягли на диван, дома прохладно и что вы возьмете на руки, что бы отдохнуть ноутбук или планшет? я не буду играться с процентами, но большинство выберет планшет. Ноутбук тяжелый и ею можно пользоваться только в определнной позе. Поэтому самая критически важный этап - это выпустить БВ для iPad.

Браузерная версия для iPad - мусор, извините за выражение. Порносайт для iPad разработан лучше, чем БВ

oleginer

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 1777
Re: Версия для iOS
« Ответ #27 : Августа 11, 2018, 08:41:10 pm »
Дружище, если ты не имеешь отношение к проекту, ты не можешь высказывать мнение за них. Так что это уже моя забота, чем они заинтересованы, а чем нет. Все заинтересованы в деньгах. Я живу в Америке, пусть мной воспользуются, я знаю законы здесь, я знаю как находить людей и к кому обращаться. Я помогу чем смогу помочь. И ты, и остальные должны знать, что я делаю это ради своего комфорта к игре, а не из прибыли и процентов от проекта. Я никакую денежную компенсацию не требую и не расчитываю на нее. Все будут довольны и разойдемся. Никто не скажет тебе в лицо, что им нужно меньше денег. Если захочешь доказать обратное, найди для начала такого человека. Теперь, на этом моменте, доказав что ты пессимистично думаешь, я не собираюсь обсуждать как плохо. Если хочешь поговорить как можно сделать хорошо или лучше, то с радостью
Да все будут только рады, если ты им найдешь инвесторов или команду программистов.
Думаю, местное коммьюнити даже готово собраться и перевести карты, подсказки и интерфейс на тот же английский сами (тем более, не так уж и много добавилось с момента закрытия англ сервера), если как-то гвардию увеличить и предложить им плюшки за помощь с переводом.

Только, на всякий случай, инвесторы увидят вот это портфолио по разработке https://bytexgames.ru/dev/
и вот этот блог https://bytextest.ru/ в котором ты вообще фиг найдешь упоминания про то, что они сейчас как-то работают над БВ.
И кстати, как видишь, кто-то вон ведет у них блог, наполняет его контентом, задает тому же Кириллу вопросы в духе "а почему Вы такой классный?" в интервью, еще и соцсети ведет. Но при этом данного сотрудника никто и не подумал попросить еще как-то работать с БВ, ведением страницы в вк, работой тут на форуме. Может забыли, а может, им просто пофиг на этот проект)

apolonus

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 30
  • Игровой ник: Apolonus1
Re: Версия для iOS
« Ответ #28 : Августа 11, 2018, 08:48:33 pm »
Дружище, если ты не имеешь отношение к проекту, ты не можешь высказывать мнение за них. Так что это уже моя забота, чем они заинтересованы, а чем нет. Все заинтересованы в деньгах. Я живу в Америке, пусть мной воспользуются, я знаю законы здесь, я знаю как находить людей и к кому обращаться. Я помогу чем смогу помочь. И ты, и остальные должны знать, что я делаю это ради своего комфорта к игре, а не из прибыли и процентов от проекта. Я никакую денежную компенсацию не требую и не расчитываю на нее. Все будут довольны и разойдемся. Никто не скажет тебе в лицо, что им нужно меньше денег. Если захочешь доказать обратное, найди для начала такого человека. Теперь, на этом моменте, доказав что ты пессимистично думаешь, я не собираюсь обсуждать как плохо. Если хочешь поговорить как можно сделать хорошо или лучше, то с радостью
Да все будут только рады, если ты им найдешь инвесторов или команду программистов.
Думаю, местное коммьюнити даже готово собраться и перевести карты, подсказки и интерфейс на тот же английский сами (тем более, не так уж и много добавилось с момента закрытия англ сервера), если как-то гвардию увеличить и предложить им плюшки за помощь с переводом.

Только, на всякий случай, инвесторы увидят вот это портфолио по разработке https://bytexgames.ru/dev/
и вот этот блог https://bytextest.ru/ в котором ты вообще фиг найдешь упоминания про то, что они сейчас как-то работают над БВ.
И кстати, как видишь, кто-то вон ведет у них блог, наполняет его контентом, задает тому же Кириллу вопросы в духе "а почему Вы такой классный?" в интервью, еще и соцсети ведет. Но при этом данного сотрудника никто и не подумал попросить еще как-то работать с БВ, ведением страницы в вк, работой тут на форуме. Может забыли, а может, им просто пофиг на этот проект)

Я сейчас веду переговоры с Кириллом Флягиным. Это единственный человек с кем я смог связаться по поводу проекта. Он меня выслушал, все что я ему предложил и согласился работать в этом направлении. Ребята, все будет хорошо. Только меня одного не достаточно. Я выступаю волонтером и если у кого нибудь еще есть желание или возможность присоединиться к развитию проекта можете писать в личку, здесь. Выходите со мной на связь и помогайте. Один - в поле не воин. До этого момента я иду один. Главное мотивация и владение информацией.

Я не хочу, что бы все эти разговоры остались на форуме и на этом все. Я хочу реальных действии, что я и делаю. Рассуждать можно сколько угодно и это полезно. Но самое сложное это принять решение и идти его выполнять.

apolonus

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 30
  • Игровой ник: Apolonus1
Re: Версия для iOS
« Ответ #29 : Августа 11, 2018, 08:50:23 pm »
Кстати, у них было приложение под iOS. Я в нее пробовал играть, это был ужас. Участия в процессе не принимаешь, просто открыл игру. посмотрел как 30 карт друг друга похерачили и все битва закончена. То есть нету той задумки, что бы сидеть и думать как же поступить, что сделать и так далее. Мне вообще странным показалось, что они так халатно отнеслись к  iOS версии БВ.

https://bytexgames.ru/dev/projects/berserk-evolution.html вот ссылка