Автор Тема: Версия для iOS  (Прочитано 1410 раз)

apolonus

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 30
  • Игровой ник: Apolonus1
Версия для iOS
« : Августа 08, 2018, 11:29:48 pm »
когда уже выпустите версию для iOS? и почему вы игру не развиваете? нигде нету никакой рекламы? нам нужна свежая кровь каждый день. найдите нам их

Captain075XO

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 384
  • Игровой ник: Captain075XO
Re: Версия для iOS
« Ответ #1 : Августа 09, 2018, 10:01:09 pm »
ну ничо се ты как всё зарешал!

Понтий_Пилат

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Не трогать меня грязными руками! Зашибу!
  • Игровой ник: Понтий_Пилат
Re: Версия для iOS
« Ответ #2 : Августа 09, 2018, 10:04:29 pm »
"...нужна свежая кровь каждый день. найдите нам их..." - тебе надо на Авито, там вампиры кучкуются
Библия учит любить ближнего своего. «Камасутра» объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.

fakamaza88

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 93
  • Игровой ник: fakamaza88
Re: Версия для iOS
« Ответ #3 : Августа 10, 2018, 12:02:34 am »
Не ну так-то это хорошая мысль, а вы сразу троллить, если бы в игру можно было с телефона играть, как в тот же херстоун, то народу прибавилось. Другой вопрос что никто это делать не будет.

BeerDrinker

  • Слава бороде!
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 2135
  • Играю за Отряд Самоубийц.
  • Игровой ник: BeerDrinker
Re: Версия для iOS
« Ответ #4 : Августа 10, 2018, 01:17:47 am »
И то, если говорить о мобильной версии, лучше было бы на андроид делать.
- модератор игрового чата
- также могу ответить на вопросы по игре

Lagertha

  • Grammar Nazi
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 1489
Re: Версия для iOS
« Ответ #5 : Августа 10, 2018, 06:12:24 am »
И то, если говорить о мобильной версии, лучше было бы на андроид делать.
+
В общем-то неважно, как устроен мир, если вам хватает на вино и сыр.

Змееглав

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1870
  • Epic
  • Игровой ник: Змей_ГЛАВ
Re: Версия для iOS
« Ответ #6 : Августа 10, 2018, 08:04:37 am »
мечтатели... :)
Те, кто проигрывают сегодня, могут выиграть завтра.

Lagertha

  • Grammar Nazi
  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 1489
Re: Версия для iOS
« Ответ #7 : Августа 10, 2018, 10:14:42 am »
Да оно и работает, только не очень удобно перемещаться в другую часть окошка.
Зайти покормить зверьё или дейлик глянуть - норм, а играть - вряд ли на экране телефона захочется.

Автор темы больше на тролля похож, чем на заинтересованного в развитии проекта.
В общем-то неважно, как устроен мир, если вам хватает на вино и сыр.

apolonus

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 30
  • Игровой ник: Apolonus1
Re: Версия для iOS
« Ответ #8 : Августа 10, 2018, 08:04:51 pm »
Ребята, чушь не несите. сейчас можно придумать решение любой проблемы с помощью технологии. Можно сделать игру с AR технологией. Наводишь камеру на стол или ровную поверхность и все играешь в Берсерк у себя на столе с реальным соперником, только ты один в комнате и никто не мешает. Ребята, возможностей много и безлимитные попытки добиться успеха или потерпеть поражение в проекте. Дело в том сколько попыток было сделано и почему сейчас не делаются попытки. Все еще хорошо будет, надо разрабов подталкивать, ибо это им же в пользу, больше денег будут рубить. А нам польза - это лучшие игровые условия, больше людей в игре для общения и просто для досуга, больше интересных событий. Вспомните как раньше было, пораньше с работы выходили что бы на КВ успеть. Только не говорите, что перестали так делать, потому что жинь не та и работы больше. Просто людям менее интересно стало и все. Если у людей появится желание, они так же как и раньше будут от работы отпрашиваться, что бы в КВ успеть

Captain075XO

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 384
  • Игровой ник: Captain075XO
Re: Версия для iOS
« Ответ #9 : Августа 11, 2018, 04:10:43 pm »
Какой ты классный!

Понтий_Пилат

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Не трогать меня грязными руками! Зашибу!
  • Игровой ник: Понтий_Пилат
Re: Версия для iOS
« Ответ #10 : Августа 11, 2018, 04:22:54 pm »
Какой ты классный!

Это твое признание ему в любви?  :o Ёть! Куда я попал!  >:( https://coub.com/view/1c2dnp
Библия учит любить ближнего своего. «Камасутра» объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.

oleginer

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 1717
Re: Версия для iOS
« Ответ #11 : Августа 11, 2018, 05:09:13 pm »
Куда хотел - туда и попал)
В очередной раз с любовью поднял свою тему.

oleginer

  • Гвардия
  • Унгар
  • *****
  • Сообщений: 1717
Re: Версия для iOS
« Ответ #12 : Августа 11, 2018, 05:20:33 pm »
И какой смысл говорить про игру под iOS?
Тут вон, если реалистично посмотреть на последние полгода и очистить произошедшие изменения от трудов Леги - то останется работы на несколько часов (плюс сколько-то на поддержание жизнедеятельности). Рад бы, конечно, ошибиться в этой оценке, но больше похоже, что после выхода нового сета те же базовые переработал Леги. Вот это те труды, что Байтекс вкладывает в проект.

Неработающие механики нового сета не дочинили, а просто заменили на работающие старые механики. Новых механик нет. Новые карты из базовых - компоновка самых элементарных старых абилок. Да и тех сделали лишь десяток. Никаких турниров а-ля итоговые драфты нет. Багов починили парочку из связанных с изменением механик (типа флаера с +2 к удару). И еще несколько починили просто с пропусками (типа не было прописано дальности в метании). Общение с пользователями не налажено, инфы по будущим изменениям и текущей работе нет.
То есть выглядит так, что Леги понемногу выполняет работу над проектом сообразно со своими идеями, а Байтекс не делает вообще практически ничего (пара починенных багов).

С чего бы им вдруг резко взять и начать сильно работать? Они уже привыкли к нынешним доходам в обмен на несколько часов в месяц, новых доходов не видно, перспективы их увеличения тоже, а значит, зачем увеличивать затраты?)

apolonus

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 30
  • Игровой ник: Apolonus1
Re: Версия для iOS
« Ответ #13 : Августа 11, 2018, 06:17:20 pm »
И какой смысл говорить про игру под iOS?
Тут вон, если реалистично посмотреть на последние полгода и очистить произошедшие изменения от трудов Леги - то останется работы на несколько часов (плюс сколько-то на поддержание жизнедеятельности). Рад бы, конечно, ошибиться в этой оценке, но больше похоже, что после выхода нового сета те же базовые переработал Леги. Вот это те труды, что Байтекс вкладывает в проект.

Неработающие механики нового сета не дочинили, а просто заменили на работающие старые механики. Новых механик нет. Новые карты из базовых - компоновка самых элементарных старых абилок. Да и тех сделали лишь десяток. Никаких турниров а-ля итоговые драфты нет. Багов починили парочку из связанных с изменением механик (типа флаера с +2 к удару). И еще несколько починили просто с пропусками (типа не было прописано дальности в метании). Общение с пользователями не налажено, инфы по будущим изменениям и текущей работе нет.
То есть выглядит так, что Леги понемногу выполняет работу над проектом сообразно со своими идеями, а Байтекс не делает вообще практически ничего (пара починенных багов).

С чего бы им вдруг резко взять и начать сильно работать? Они уже привыкли к нынешним доходам в обмен на несколько часов в месяц, новых доходов не видно, перспективы их увеличения тоже, а значит, зачем увеличивать затраты?)

Ты понимаешь, что они могут продать свой проект - другой организации, частному лицу, инвестору кому угодно. Человек который знает как вынести толк с проекта сделает это. Дело не в том что делает байтекс. Дело в том, что Байтекс может сделать и не делает. Они вполне могут выпустить хотя бы версию для iPad и собрать как минимум 1000-2000 новых игроков, которые отпечатком пальца будут покупать унции. Что в этом плохого? Так плохое только одно, что Байтекс этого всего не делает. Когда дело касается игры или даже любого ресурса-дохода, разработчики должны сделать все, что бы было удобно для игрока. Вот мне интересно, когда разрабы Байтекса будут жаловаться на низкую прибыль проекта, они себе задают вопрос "Сделали ли они все возможное для проекта, что бы оно приносило большУю прибыль?".

Я клоню к тому, что если они не могут везти это дело, лучше передать его в другие более талантливые руки, которые не убьют проект полностью, а будут развивать.

Понтий_Пилат

  • Унгар
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Не трогать меня грязными руками! Зашибу!
  • Игровой ник: Понтий_Пилат
Re: Версия для iOS
« Ответ #14 : Августа 11, 2018, 06:27:18 pm »
И какой смысл говорить про игру под iOS?
Тут вон, если реалистично посмотреть на последние полгода и очистить произошедшие изменения от трудов Леги - то останется работы на несколько часов (плюс сколько-то на поддержание жизнедеятельности). Рад бы, конечно, ошибиться в этой оценке, но больше похоже, что после выхода нового сета те же базовые переработал Леги. Вот это те труды, что Байтекс вкладывает в проект.

Неработающие механики нового сета не дочинили, а просто заменили на работающие старые механики. Новых механик нет. Новые карты из базовых - компоновка самых элементарных старых абилок. Да и тех сделали лишь десяток. Никаких турниров а-ля итоговые драфты нет. Багов починили парочку из связанных с изменением механик (типа флаера с +2 к удару). И еще несколько починили просто с пропусками (типа не было прописано дальности в метании). Общение с пользователями не налажено, инфы по будущим изменениям и текущей работе нет.
То есть выглядит так, что Леги понемногу выполняет работу над проектом сообразно со своими идеями, а Байтекс не делает вообще практически ничего (пара починенных багов).

С чего бы им вдруг резко взять и начать сильно работать? Они уже привыкли к нынешним доходам в обмен на несколько часов в месяц, новых доходов не видно, перспективы их увеличения тоже, а значит, зачем увеличивать затраты?)

Ты понимаешь, что они могут продать свой проект - другой организации, частному лицу, инвестору кому угодно. Человек который знает как вынести толк с проекта сделает это. Дело не в том что делает байтекс. Дело в том, что Байтекс может сделать и не делает. Они вполне могут выпустить хотя бы версию для iPad и собрать как минимум 1000-2000 новых игроков, которые отпечатком пальца будут покупать унции. Что в этом плохого? Так плохое только одно, что Байтекс этого всего не делает. Когда дело касается игры или даже любого ресурса-дохода, разработчики должны сделать все, что бы было удобно для игрока. Вот мне интересно, когда разрабы Байтекса будут жаловаться на низкую прибыль проекта, они себе задают вопрос "Сделали ли они все возможное для проекта, что бы оно приносило большУю прибыль?".

Я клоню к тому, что если они не могут везти это дело, лучше передать его в другие более талантливые руки, которые не убьют проект полностью, а будут развивать.

Твои бы мысли, да Байтексу в... уши!
Библия учит любить ближнего своего. «Камасутра» объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.